Казалось бы как это сделать, двигатель потом не соберётся. На практике сделать это не сложною. Заклёпки легко высверливаются. Двигатель спокойно разбирается и после замены подшипников стягивается длинными болтами на гайках.

Нюансы сборки:

1. Контрогайки. Важно не потерять контрогайки их 8 шт. Когда вытаскиваются заклюпки контрогаки могут растеряться.
2. Съёмник. Подшипники нужно снимать съёмником, стоит он не дорого, а сил сэкономится много. Вал двигателя очень мягкий и легко расплющивается, после чего подшипник не снять и не одеть обратно, придётся растачивать болгаркой.
3. Датчик оборотов. Датчик оборотов нужно снимать осторожно. Сначало вытаскивается алюминивый штиф, который выполняет роль болта. Высовывается как гвоздь.
4. Уровень шума. Важно правильно установить расстояние между первым и вторым подшипников иначе шума не избежать. Лучше всего маркером отметить места где стояли родные подшипники, что бы не ошибиться. Но если подшипники сняты, можно в собранном виде замерить это растояние. На конце двигателя стоит пружина, которая гасит инерцию вызывающую шум в двигателе. То есть ротор должен пружинить на высоких оборотах свободно перемещаясь на в статоре.

Теперь двигатель станет разборным и легким в обслуживание.