Курганский христианский форум "ДЕТИ ЕДИНОГО БОГА"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Анкета

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Хочу сделать анкету, что бы составить общее представление о том, во что верят внеконфессиональные христиане.

1. Бог един или триедин?

2. Иисус ушёл на небо во плоти или как дух лишившийся материальной оболочки.

3. Мертвые воскреснут во плоти или как духи лишённые материальной оболочки.

4. Бог Отец заключил с людьми новый завет и если да то какой?

5. Ангелы смертны или нет?

Есть конечно и другие важные аспекты веры, но как правило у христиан на них единый взгляд. А вот эти пять, как мне кажется, могут стать ребром, если о них спорить.

Какие вопросы кажутся вам наиболее важными, которые затрагивают вашу веру и не дают объединяться с другими конфессиями?

2

Admin1bb написал(а):

Хочу сделать анкету, что бы составить представление о том, во что верят внеконфессиональные христиане. Сам я не могу сформулировать все важные вопросы, надеюсь общим трудом что ни будь получится.

1. Бог един или триедин?

2. Иисус ушёл на небо во плоти или как дух лишившийся материальной оболочки.

3. Мертвые воскреснут во плоти или как духи лишённые материальной оболочки.

4. Бог Отец заключил с людьми новый завет и если да то какой?

5. Ангелы смертны или нет?

Есть и другие важные аспекты веры, но как правило у христиан на них единый взгляд. А вот эти пять вопросов как мне кажется, могут стать ребром, если о них спорить.

Важно узнать лично ваше мнение, какие вопросы кажутся вам наиболее важными, которые затрагивают вашу веру и не дают объединяться с другими конфессиями.

Всякий даст ответ согласно своему пониманию так, как он научен от начала теми, кто что в него смог вложить.  А учителей различных в мире не пересчитать и каждый отстаивает свою точку зрения, ссылаясь на Бога, что его так учит Бог. Как будто Бог разделся Сам в Себе и учит всех по-разному. 
Чтобы что-то сказать о Боге истинное, то надо знать Бога. А чтобы познать Бога, надо чтобы Он открылся. Но Он сокрыт в свете Своем и откроется лишь тогда, когда человек будет очищен так, как сияние света. Чист во всем, то есть совершен.

Иисус. Что мы можем сказать о Нем,  так же не будучи свидетелем Ему. Если только кто познал тайну, о которой написал Павел: 

[1 Тим.3:16] И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.

Все это Бог везде и во всем.

Воскреснуть должно еще при жизни. Это касается тех, кто умер от заповеди закона. Как написал Павел о себе.

Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
а я умер; и таким образом заповедь, [данная] для жизни, послужила мне к смерти,
потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.

3

Попутчик написал(а):

Всякий даст ответ согласно своему пониманию так, как он научен от начала теми, кто что в него смог вложить. 

Я иногда задаюсь вопросом, откуда у человека знание? По сути, всё что мы знает было взято от кого то. Бывает анализирую свою картину мира и Библии, и пытаюсь найти источники, что откуда взял. И вспоминаю вот эти слова:

"И когда семь громов проговорили голосами своими, я хотел было писать; но услышал голос с неба, говорящий мне: скрой, что говорили семь громов, и не пиши сего"
(Откр.10:4).

Не могу сказать правильно я это понимаю их. Но мне почему то всегда казалось, что это ангелы возвещают знание в мире. Которое мы можем ненароком услышать, и не обратить внимание, как оно становится частью мировоззрения. Это книги, фильмы, музыка.

Я не знаю стоит ли приводить примеры. Но бывает на фоне не связанного с реальностью повествования, появляется вставка с новым знанием. Идея, которой не предашь значение если не изучаешь Библию. Режиссеры и сценаристы пользуются фильмами, как форумом, что бы поделиться какой то мыслью. Но делать это нужно ненавязчиво в рамках большинства, что бы неверующим было интересно, и в то же время использовать канал для общения с большой аудиторией,  передать какую то часть своего мировоззрения.

Все это Бог везде и во всем.

Я разговаривал со священником и он говорит что Иисус пришёл во плоти, воскрес во плоти и скорее всего вернётся во плоти. Как то странно получается, он исповедует троицу, а с другой стороны Иисуса во плоти. Получается Бог обрёл плоть?

А если Бог не имеет плоти, тогда куда делась плоть Христа?

4

Admin1bb написал(а):

Я разговаривал со священником и он говорит что Иисус пришёл во плоти, воскрес во плоти и скорее всего вернётся во плоти. Как то странно получается, он исповедует троицу, а с другой стороны Иисуса во плоти. Получается Бог обрёл плоть?

А если Бог не имеет плоти, тогда куда делась плоть Христа?

Это не важно куда делась плоть Христа. Ничего не даст это человеку для его спасения.  Все Писание духовно и понимать надо все в духе. Многое в символах и образах.

Если рассматривать процесс рождения Христа, где плотская женщина будучи девой, родив плотского младенца осталась девой.  Ведь при рождении плотского младенца это невозможно, чтобы дева родив и осталась девой. Это всё образ души. Мария, рождающая младенца- это душа, в которую было заложено семя от Бога.
[Откр.12:2] Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения.

Истинно, истинно говорю вам: вы восплачете и возрыдаете, а мир возрадуется; вы печальны будете, но печаль ваша в радость будет.
Женщина, когда рождает, терпит скорбь, потому что пришел час ее; но когда родит младенца, уже не помнит скорби от радости, потому что родился человек в мир.

Что мы знаем о Марии по Писанию? Мария воспитывалась в храме Господнем и принимала пищу из рук Ангелов. Это тоже образ.

  Вы -храм Божий. Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа...

Душа человека живет и воспитывается в храме Господнем, то есть в теле. Приходят Ангелы, приносят пищу(знание) и когда душа будет готова принять семя, то Дух Святой сходит и закладывает семя. Так что, теперь подумай, в каком теле придет Христос...

Отредактировано Попутчик (2018-06-19 00:43:51)

5

Попутчик написал(а):

Это не важно куда делась плоть Христа. Ничего не даст это человеку для его спасения. 

Иоанн предупреждал о обольстители, который отвергает плоть Христа. Это есть антихрист, который ещё в первом веке пришёл в мир. А сегодня он воссел в церквях и превозносится.

Места в Библии о важности плоти:

"Будучи же пророком и зная, что Бог с клятвою обещал ему от плода чресл его воздвигнуть Христа во плоти и посадить на престоле его,  Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления" (Деян.2:30,31).

"Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;  а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире" (1Иоан.4:2,3).

Слова Иоанна актуальны на любое время. Христос всегда приходит во плоти. Всякий кто исповедует Иисуса без плоти это антихрист. Ясно же написано? А вы говорите не имеет значения. Нет для меня плоть Иисуса имеет важное значение)

"Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную" (Иоан.6:54).

Антихрист лишает понимания спасения, вводя в заблуждения христиан. Вечная жизнь даётся через плоть Иисуса. Это моё мнение, вы можете думать иначе. Тема о том что бы высказать своё мнение. Я считаю плоть это один из столпов веры.

А что вы скажете по поводу смертности ангелов? Имеется ли у них плоть?

6

Admin1bb написал(а):

Иоанн предупреждал о обольстители, который отвергает плоть Христа. Это есть антихрист, который ещё в первом веке пришёл в мир. А сегодня он воссел в церквях и превозносится.

Места в Библии о важности плоти:

"Будучи же пророком и зная, что Бог с клятвою обещал ему от плода чресл его воздвигнуть Христа во плоти и посадить на престоле его,  Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления" (Деян.2:30,31).

"Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;  а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире" (1Иоан.4:2,3).

Слова Иоанна актуальны на любое время. Христос всегда приходит во плоти. Всякий кто исповедует Иисуса без плоти это антихрист. Ясно же написано? А вы говорите не имеет значения. Нет для меня плоть Иисуса имеет важное значение)

"Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную" (Иоан.6:54).

Антихрист лишает понимания спасения, вводя в заблуждения христиан. Вечная жизнь даётся через плоть Иисуса. Это моё мнение, вы можете думать иначе. Тема о том что бы высказать своё мнение. Я считаю плоть это один из столпов веры.

А что вы скажете по поводу смертности ангелов? Имеется ли у них плоть?

  Друг, ты не понял видать. Если семя засеянное в человеке родится, то родится Христос в нем и придет Христос в том теле, в котором Он родится. И будет Христос во плоти. Поэтому исповедовать Иисуса Христа пришедшего во плоти будет тот, в ком Он родится.
Про Ангелов много не знаю. Но они духи. Могут из тела вынуть внутреннего человека.

7

Попутчик написал(а):

Друг, ты не понял видать.

Примерно понял. Слишком мудрёное учение про Иисуса. Да семя сеется в человеке, но ведь говорится что это за семя. Это слово. На основание этого духовного слова, в будущем человек получит шанс стать новым человеком. Если семя созреет, то плоть человека изменится. Но не так как вы описываете.  Процесс такой есть, но он немного другой.

Не стоит забывать. Есть Иисус реальный человек, с реальной плотью. Который умер и воскрес во плоти.

Про Ангелов много не знаю. Но они духи. Могут из тела вынуть внутреннего человека.

На мой взгляд это тоже важный ключ к пониманию Библии. Например в Откровение написано, что ангелы воевали насмерть:

"Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти" (Откр.12:11).

А книга Бытие вообще шедевр про ангелов. Где они едят, ходят и ведут себя, как обычные люди. Не знаю стоит ли вдаваться в подробности. Вот например:

"Владыка! если я обрел благоволение пред очами Твоими, не пройди мимо раба Твоего; и принесут немного воды, и омоют ноги ваши; и отдохните под сим деревом, а я принесу хлеба, и вы подкрепите сердца ваши; потом пойдите; так как вы идете мимо раба вашего. Они сказали: сделай так, как говоришь" (Быт.18:3-5).

Можно было возразить, что они не стали есть. Но дальше Моисей пишет, снимая покрывало с наших лиц:

"И взял масла и молока и теленка приготовленного, и поставил перед ними, а сам стоял подле них под деревом. И они ели" (Быт.18:8).

8

Admin1bb написал(а):

Примерно понял. Слишком мудрёное учение про Иисуса. Да семя сеется в человеке, но ведь говорится что это за семя. Это слово. На основание этого духовного слова, в будущем человек получит шанс стать новым человеком. Если семя созреет, то плоть человека изменится. Но не так как вы описываете.  Процесс такой есть, но он немного другой.

Не стоит забывать. Есть Иисус реальные человек, с реальной плотью. Который умер и воскрес во плоти.

И слово стало плотию. 
Иисус для меня не человек, такой как мы люди. Он Бог пришедший с небес в Своей плоти. Не такой как у нас, а в истинной.

На мой взгляд это тоже важный ключ к пониманию Библии. Например в Откровение написано что ангелы воевали на смерть:

"Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти" (Откр.12:11).

Книга Бытие это вообще шедевр про ангелов. Где они едят, ходят и ведут себя, как обычные люди. Не знаю стоит ли вдаваться в подробности. Вот например:

"Владыка! если я обрел благоволение пред очами Твоими, не пройди мимо раба Твоего; и принесут немного воды, и омоют ноги ваши; и отдохните под сим деревом, а я принесу хлеба, и вы подкрепите сердца ваши; потом пойдите; так как вы идете мимо раба вашего. Они сказали: сделай так, как говоришь" (Быт.18:3-5).

Можно было возразить что они не стали есть. Но дальше Моисей пишет снимая покрывало с наших лиц:

"И взял масла и молока и теленка приготовленного, и поставил перед ними, а сам стоял подле них под деревом. И они ели" (Быт.18:8).

Не знаю друг. Многого не могу сказать. Но вот что сказал Ангел Товиту.

[Тов.12:15] Я - Рафаил, один из семи святых Ангелов, которые возносят молитвы святых и восходят пред славу Святого.
....
[Тов.12:19] Все дни я был видим вами; но я не ел и не пил, - только взорам вашим представлялось это.

9

Попутчик написал(а):

Но вот что сказал Ангел Товиту.

Кому нужно верить Моисею или Товиту? Учение Тавита в рамках духа антихриста, который отвергает реальную плоть и пишет басни:

"Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням" (2Тим.4:3,4).

Безприкословно Моисей дал лучшее свидетельство. Он общался с Богом с глазу на глаз:
"И говорил Господь с Моисеем лицем к лицу, как бы говорил кто с другом своим" (Исх.33:11)

Ангелы ели, Моисей не мог лукавить.

10

1. Бог един или триедин?

2. Иисус ушёл на небо во плоти или как дух лишившийся материальной оболочки.

3. Мертвые воскреснут во плоти или как духи лишённые материальной оболочки.

4. Бог Отец заключил с людьми новый завет и если да то какой?

5. Ангелы смертны или нет?

Есть и другие важные аспекты веры, но как правило у христиан на них единый взгляд. А вот эти пять вопросов как мне кажется, могут стать ребром, если о них спорить.

Важно узнать лично ваше мнение, какие вопросы кажутся вам наиболее важными, которые затрагивают вашу веру и не дают объединяться с другими конфессиями.

Приветствую!

1. Бог един
2. Во плоти, но стал духом, эти вещи реально трудно объяснить. Точно так же как Иисус являлся ученикам в теле, будучи духом. Правильнее на этот вопрос наверно ответить в прославленном теле. Духи тоже имеют тела - духовные, ограниченные
3. Во плоти, в прославленном теле как у Христа. Это будет новое творение, с чем мы еще не знакомы, объединение духовного и телесного как то так.
4. Бог заключил с людьми Новый Завет на Царство как свободные дети Бога. Не рабы, но дети... Это не новый завет это продолжение старого в более возвышенной форме, когда Бог живет в самом человеке Духом Святым.
5. Смертны все кроме Бога, все зависимы от Бога. Ангелы сохранившие свое достоинство бессмертны в том смысле, что они избрали жизнь в Боге и выбор их осуществлен на вечно. Так же как христианин избирает жить, смерти для него больше нет...

Объединиться людям не дает злоба. Отсутствие Любви. Иисус не говорил что если вы все будете знать и говорить одно и тоже то мир познает что вы истинно мои ученики. Нет Он сказал по другому - если будете иметь Любовь!
Как вопрос Бог троица, двоица или однерица влияет на наши отношения с Богом?  друг с другом? Как это вдруг влияет на нашу любовь к ближнему? И не только к доброму ближнему, но и даже врагу?
Все "технические" вопросы если претендовать на абсолютное понимание - разделяют. А Любовь - объединяет.

11

Вмирилад написал(а):

Все "технические" вопросы если претендовать на абсолютное понимание - разделяют. А Любовь - объединяет.

На самом деле. Павел говорил о некоторых различиях во мнениях. На разных этапах развития человеку свойственен разный взгляд на жизнь. Примерно так же и в христианстве. Трудно формировать общий взгляд в условиях низкой осведомлённости. Ведь мы говорим о вещах которые точно не известны.

"Думайте скромно, по мере веры, какую каждому Бог уделил" (Рим.12:3).

Здесь вопрос авторитета. Например мнение Павла было высоким, поэтому люди ему доверяли. Он доказал свою правоту чудесами и высокой поддержкой Бога.

Сегодня нет авторитетов подобных Павлу. Нет серьёзных свидетельств и доказательств от Бога в поддержку того или иного учения. Поэтому каждый выбирает сам по своему духу, кому что ближе. Я например раньше верил в бестелесность Иисуса. Но потом пришёл к выводу что это не стыкуется с другими текстами, которые прославляют телесность Христа.

Христиане постепенно отходят от католической ереси. В течение 100 лет учение протестантов далеко отошло от канонической церкви. Например догмата правоприенственности и рукоположения.

Но влияние прошлого отступничества сильно велико и по сей день. И как вы писали на том форуме, есть много хороших людей в конфессиях и огульное осуждение не правильно. Павел говорил о спасение неверующих язычников, которые по природе близки к Христу и по совести. Объясняя их спасение нелицеприятием Бога. Бог в последние дни не будет судить по именам, а лишь по делам. И это касается нового завета. У меня есть своё мнение. Раз спасение идёт не лицеприятное то и новый завет должен заключаться после суда. Все люди должны быть равны перед Богом, что бы придти на суд по делам, а не по именам.

И это подтверждает суд Христа, который будет разделять людей по правую и левую руку, не взирая на названия и принадлежность.

Но это конечно доктринальный спор, который не несёт критического характера, как то пытаются приподнести конфессии, запрещающие обсуждение в церквях.